AgriCraft — растения мутанты

Для Майнкрафт: 1.7.10, 1.8.9
12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Мод на Майнкрафт AgriCraft предназначен для внедрения возможности мутации разнообразных растений и урожайных культур из мода IC2. Использую конфигурационный файл этого мода у вас будет возможность настраивать любые мутации из любого мода. Кроме того здесь вы еще получите некоторые фермерский инвентарь и инструменты. Так же у вас будет возможность сажать и собирать урожай любых семян с любого мода с помощью AgriCraft.

Что здесь есть интересного

  • Для максимальной совместимости AgriCraft и других модов на Майнкрафт здесь есть специальный настроечный файл.
  • Вы так же можете создавать свои собственные зерновые культуры, только для начала измените опцию «create custom crops» на значение «true».
  • После этого мод создаст новый файл, в котором вы уже сможете указывать свои культуры. В нем есть инструкции как и что делать.
  • Этот мод поддерживает такие модификации как MineFactory Reloaded и Thaumcraft, так что вы сможете организовать автоматический сбор урожая.
  • Кроме того AgriCraft вносит некоторые полезные изменения в генерацию мира при начале новой игры, а именно он создает теплицы в деревнях, в которых будут расти случайные культуры и растения.
  • И еще мод вводит в Майнкрафт так называемые растения ресурсов (resource crops), они дают в качестве плодов, к примеру, золотые слитки, красную пыль и т.п. И как только мод определяет другой мод с новым ресурсом или металлом, он создает под него ресурсное растение.
  • Теплицы и Ресурсные растения можно отключить в настройках.

Мутации

Вообще мутации — это основная особенность мода AgriCraft. Для того чтобы одно растение мутировало в другое вам нужно посадить немного зерновых культур. Затем если применить одну зерновую культуру на уже растущую вы их скрестите. И если рядом со скрещенной культурой растет другая, то в итоге вы можете получить мутацию.

Мутация работает следующим образом: Если рядом со скрещенной культурой располагаются еще две другие полностью созревшие, то мутация может прорасти (взойти). Но не все так просто, шанс получить новую культуру по умолчанию составляет лишь 20% (можно изменить в настройках). В большинстве случаев вы будете получить ростки окружающих культур. Сначала система проверяет возможность получения нового растения. Если таковое найдено, выбирается одна из возможных. Если возможные мутации не найдены, ничего не вырастет. Если найдена мутация и она выбрана но, к примеру, почва не соответствует или нет рядом определенных блоков, тоже ничего не вырастет. Если же все условия соблюдены, возможность, почва, шанс, то вы получите новое растение, которое получит характеристики от его окружающих культур.

Как добавить свои мутации?

В папке /config вы найдете папку agricraft, в которой будет два файла, файл настроек и файл мутаций. Файл мутаций содержит стандартные мутации основанные на модах, которые прописаны уже в файле настроек. Сейчас по умолчанию поддерживаются растения из модов: AgriCraft, Pam’s Harvestcraft, Natura, Plant Mega Pack и Pam’s Weee Flowers.

Для того, чтобы добавить свою собственную мутацию вам нужно проделать это в файле мутаций. Если вы хотите это сделать с растениями, которые на данный момент не поддерживаются модом AgriCraft, то вам нужно точно прописать их имена из itemRegistry (посмотреть это можно через мод NEI).

При запуске Майнкрафт, мод AgriCraft выведет все поддерживаемые мутации в LOG файл. И если вы добавили имена ваших мутаций не правильно, то вы увидите значение NULL. Выглядеть это будет примерно так: ‘harvestcraft:cornseedItem = null + minecraft:seeds_wheat’.

Журнал и Анализатор семян

Этот мод поддерживается NEI, т.е. через NEI вы можете посмотреть все возможные мутации. Но если вы хотите стать первооткрывателем и исследовать все самостоятельно, то эту возможность можно выключить в настройках. Но тогда вам понадобится Журнал (Journal) и Анализатор семян (Seed Analyzer). Вот как их можно скрафтить:

AgriCraftMod_51

AgriCraftMod_52

Затем поместить журнал с отведенный под него слов в анализаторе семян и все семена, которые вы будете просматривать через анализатор будут попадать в журнал и вы всегда сможете посмотреть их характеристики. Для того, чтобы скопировать журнал, поместите на верстак его вместе с пустой книгой и пером.

AgriCraftMod_53

Система полива (Ирригационная система)

Система полива состоит из трех компонентов: бак с водой, канали для доставки воды и распылитель. Вот как их можно скрафтить:

AgriCraftMod_54

Бак и каналы можно крафтить из любого типа дерева, главное, чтобы все блоки были одинаковые. Выглядеть они будут в соответствии с использованной для крафта породой дерева. Баки — это мультиблоковая конструкция и их можно соединять между собой, для получения большего объема. Но соединять (как баки так и каналы) друг с другом можно только сделанные из одной и той же породы древесины.

Вода в баки набирается тогда, когда идет дождь. Если вам нужно их заполнить без дождя, поставьте насос из какого нибудь другого мода.

Система полива работает по настоящим физическим законам, что означает — если уровень воды в баке выше чем уровень поливаемых полей, то вода пойдет по каналам, если же вы попытаетесь доставить воду на гору с помощью этой системы, то у вас ничего не выйдет, вся вода останется в баке и никуда не потечет.

Видео обзор мода

Установка

  1. Проверить, установлен ли у вас Forge, если нет, скачать и установить актуальную версию.
  2. Скачать мод AgriCraft себе на компьютер.
  3. Открыть папку %appdata%\.minecraft\mods.
  4. Скопировать в нее скачанный мод.

Скачать:

Проверено Dr.Web: без вирусов
Метки
Показать больше

Кое-что еще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button